Рубрика объявления: Прочее разное в Санкт-Петербурге в Центральном районе \ Работа \ Офисные службы, Бизнес-услуги \ Секретари \ Предлагаю работуСекретарь / помощник руководителя в ОмскеОбязанности: • Делопроизводство (документооборот), сканирование документов. • Регистрация входящих\исходящих звонков. • Обеспечение жизнедеятельности работы компании (заказ канцтоваров, контроль над состоянием оргтехники и т.п.). • Заказ пропусков, решение иных административных вопросов. • Оперативные и административные задачи. • Выполнение поручений Руководителя. Требования: • Уверенный пользователь Microsoft Office (Ms Office, Internet, почтовые программы и т.п.). • Владение английским языком (устно, письменно). • Ответственность, исполнительность, высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость. • Мы ценим доброжелательность и навыки делового этикета, умение оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства. Условия: • Испытательный срок 3 месяца • Комфортный современный офис. • Оборудованное рабочее место. • Молодой дружный коллектив. • Оформление официальное. • График работы 5/2 с 10 до 18 (выходные – суббота, воскресенье, праздники по законодательству). • Возможность личностного роста, профессиональных компетенций. Если более подробно, то запись на собеседование только по номеру телефона, на ватсап, телеграм или на почту!!!
Похожие бесплатные объявления: |